мегафон

мегафон — это полная жопа. я это начала понимать еще с середины обучения, но милые преподаватели, халявное печенье в столовой и дружный коллектив затмевали разум. хотя то, что там взращивают послушных рабов-зомби мне уже было понятно. «а в начале рабочего дня мы все поем наш гимн», — при этих словах нам включали гимн и все преподаватели стояли счастливые, чуть не со слезами на глазах. «мы должны работать на благо любимой компании» = мы должны втюхивать несчастным абонентам ненужные им услуги. но это все лирика. напрягло меня общение с девочкой-оператором в последний день перед экзаменом. меня посадили к ней разговаривать на звонках, а она стала жаловаться, как устала работать в этой ужасной компании, но уйти не может, потому что подписала договор и теперь после заявления об увольнении обязана отработать еще две недели. говорила, что начальству важны только продажи, а не помощь абонентам. их цель — чтоб ты как можно меньше говорил, должен уложиться в 2,35 минуты, но обязательно продал какую-то услугу. не продал — лох и место тебе на ковре у начальства. еще она расказала один очень странный факт: только она и еще несколько девочек-подруг устроились в мегафон, и по их лбам стали расползаться странные мелкие прыщи, которых раньше никогда не было. то ли воздух в офисе такой, то ли бактерии, вздохнула она. тут я с ужасом вспомнила, что уже около месяца понять не могу, что у меня такое на лбу началось и не проходит. ну да ладно, фиг с ним, это можно было бы потерпеть.
два теста на компьютере я завалила. наш куратор Максим пошел говорить с начальством. я уже было обрадовалась, что не надо идти к ним работать, но они решили меня оставить. «будешь работать на износ первые три месяца, мы простим тебе эти тесты». тут до меня начало доходить, куда я попала. я стала говорить Максиму, что не мое это место и что пожалуй я уйду. в ответ — грустные глаза и уговоры попробовать, не ходить и «да как же мы без тебя тут будем». я решила дать компании еще один шанс.
пришла на итоговый тест, сдала его. потом сдала еще несколько письменых. потом нам торжественно вручили сертификаты об окончании, подарили блокнотик и накормили халявным тортом. все это сопровождалось уже небезысвестным гимном мегафона. мне на тот момент показалось, что все довольно мило, и я решила выйти на работу на следующий день, тем более, что нам сказали, что требовать поначалу с нас ничего особо не будут, мы просто будем потихоньку вклиниваться в работу. не так плохо, подумала я, тем более, что на учебе нас почти ничему не учили: мы только играли, рисовали и заполняли тесты. остальное надо было учить самим. программу, в которой мы должны будем работать, мы и вовсе обязаны были выучить каким-то мифическим образом, учитывая то, что она была только на учебных компьютерах и сталкивались мы с ней от силы минут по 10 в день.
пришла я на работу. и тут началось. «садись уже скорее и жди звонков» — последовал указ. стали поступать звонки, каждую секунду. я не успевала найти нужную информацию, абоненты орали на меня, Максим тоже, после каждого звонка нужно было сформировать заявку, а тем временем уже поступал следующий. времени даже просто глотнуть чая не было. Максим орал, что разговоры длятся слишком долго, что я должна делать продажи… когда какой-то абонент пожаловался, что у него плохая связь и ни одну из его семи заявок не рассмотрели, Максим равнодушно бросил мне: «составим потом еще одну заявку». «но ведь все остальные ушли в никуда» — робко заявила я. «и что? делай продажи».
мне стало все понятно. понятно, почему каждый второй абонент недоволен, почему в компании такая текучка. когда Максим поставил мне 30 минут перерерыва на обед в программе, я буквально вскочила со стула со словами, что сюда я больше не вернусь.
поесть с девчонками мы не успели толком. я позвонила Дане, пожаловалась, что не могу работать в этом аду, поставила остаток обеда в холодильник и вернулась на рабочее место. из ощущений было только отвращение и нежелание садиться назад. сидеть лицом в стену 8 часов, не имея возможности ни на секунду встать, идти есть как осел по команде на жалкие полчаса в обед, — не от таком я мечтала. «я ухожу» — заявила я Максиму. он позвал начальство: омерзительную женщину лет 50-и, которая с порога мне заявила: «а что ты тут истерики устраиваешь? ты чего-то другого ожидала?» я ей сказала, что договор со мной не составлен, что меня не устраивают условия работы и что я ухожу. она несколько минут пыталась меня запугать и угрожать мне, но потом сдалась. я отдала пропуск, наушники и ключи и свалила.
это было прекрасное ощущение — идти по улице и чувствовать себя свободной от этого ужаса.
но это опыт, пусть и негативный.
как я уже потом узнала, они специально оформляют договор через неделю, а то и больше. многие не выдерживают и уходят почти сразу. получается бесплатная рабочая сила, которым можно не выплачивать ни копейки.

Обсудить у себя 6
Комментарии (3)

Жесть… Я конечно знаю, что работа это тяжкая, но чтоб на столько всё плохо было. А как она вообще могла запугать? Штрафы что ли какие? Или обучение платное? Интересно, там есть хоть один старожил...

пугала тем, что не отпустят, якобы уже я официально у них работаю и не могу уйти по первому желанию. говорит, а на вас уже договор оформили, куда это вы собрались. и все таким тоном угрожающим. я сказала, что ничего не подписывала, а без моей подписи они оформить ничего не имеют права. естественно, никакого договора в итоге не оказалось.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутить подписчиков
Осайя
Осайя
сейчас на сайте
Читателей: 192 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Трансерфинг реальности Пользователь клуба
Intelligent quotations Модератор клуба
Любители книг Пользователь клуба
все 119 Мои друзья